Методическая проблема

 

В 2022/2023 учебном году деятельность педагогического коллектива

 направлена на решение единой методической проблемы:

 «Систематизация и совершенствование научно-методического обеспе­чения образовательного процесса на основе инновационных техноло­гий в условиях личностно-ориентированного обучения»

 ЦЕЛИ:

  • содействовать повышению качества профессионального образования в учреждении образования «Брестский государственный колледж лёгкой промышленности»;
  •  продолжить реализацию мероприятий Программы деятельности ведущего учреждения в системе профессионально-технического образования по теме: «Научно-методическое обеспечение профессионально-технического образования по квалификации «Агент по снабжению»

ЗАДАЧИ:

  • совершенствование педагогического, профессионального, методического мастер­ства педагогических работников;
  • создание условий для непрерывного профессионального роста педагогиче­ских кадров через различные формы повышения квалифи­кации с целью чего про­должить работу по аттестации, повышении квалифи­кации, стажировке педагогических работников, расширить число педагогических работников — участников  конкурсов профессиональных и творческих конкурсов;
  • обобщение и распространение положительного педагогического опыта твор­чески работающих педагогических работников: преподавателя высшей квалификационной категории Литовчик И.С. по теме: «Активизация познавательной деятельности учащихся через формирование экологического мировоззрения в процессе обучения биологии», преподавателя первой квалификационной категории Михневич Т.Ф. по теме: «Преподавание учебного предмета «Английский язык» на основе компетентностного подхода»;
  • создание и внедрение в образовательный процесс элементов учебно-методических комплексов учебных специальностей: «Технология произ­водства швейных изделий» (квалификация «Швея», «Портной», «За­кройщик (платьево-блузочного ассортимента)»),  «Коммерческая деятель­ность» (квалификации «Агент по снабжению»), «Эксплуатация электронно-вычислительных машин» (квалификация «Оператор электронно-вычислительных машин (персональных электронно-вычислительных машин)»;
  • использование современных педагогических технологий в образо­вательном процессе с целью повышения качества теоретической и профессиональной подготовки учащихся