Методическая проблема

В 2018/2019 учебном году деятельность педагогического коллектива

направлена на решение единой методической проблемы:

«Систематизация и совершенствование научно-методического обеспе­чения образовательного процесса на основе инновационных техноло­гий в условиях личностно-ориентированного обучения»

 ЦЕЛИ:

  • содействовать повышению качества профессионального образования в УО «Брестский государственный профессиональный лицей лёгкой промышленности»;
  •  продолжить реализацию программы деятельности ведущего учреждения профессио­нально-технического образования по теме «Научно-методическое обеспечение ПТО по квалификации «Агент по снабжению»

ЗАДАЧИ:

  • совершенствование педагогического, профессионального, методического мастер­ства педагогических работников;
  • создание условий для непрерывного профессионального роста педагогиче­ских кадров через различные формы повышения квалифи­кации с целью чего про­должить работу по аттестации, повышении квалифи­кации, стажировке, сертификации педагогических работников, активизировать участие педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства;
  • обобщение и распространение положительного педагогического опыта твор­чески работающих педагогических работников: преподавателя первой квалификационной категории Сакович С.З. по теме: «Использование информационных технологий на уроках физики»;
  • создание и внедрение в образовательный процесс элементов учебно-методических комплексов учебных специальностей: «Технология произ­водства швейных изделий» (квалификация «Швея», «Портной», «За­кройщик»),  «Коммерческая деятель­ность» (квалификация «Агент по снабжению»);
  • реализация целей и задач программы деятельности ведущего учрежде­ния профессионально-технического образования по направлению «Научно-методическое обеспечение ПТО по квалификации «Агент по снабжению» на 2018/2019 учебный год;
  • использование современных педагогических технологий в образо­вательном процессе с целью повышения качества теоретической и профессиональной подготовки учащихся; изучение педагогических, психологических, социологических аспектов образовательного процесса с целью достижения всеми учащимися уровня обучения, соответствющего образовательным стандартам образовательных программ, реализуемых в лицее