Одно окно

ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Министерство образования Республики Беларусь

Адрес: 220010, г. Минск, ул. Советская, 9
E-mail: root@minedu.unibel.by
Министр образования

Иванец
Андрей Иванович

тел.: +375 (17) 327-47-36
Приемная тел.: +375 (17) 327-47-36
тел./факс: +375 (17) 200-84-83
Первый заместитель министра

Баханович
Александр Геннадьевич

тел.: +375 (17) 200-99-09
факс: +375 (17) 200-84-83
Начальник Главного управления профессионального образования

Пищов
Сергей Николаевич

тел.: +375 (17) 200-60-62
Заместитель начальника Главного управления профессионального образования — начальник управления профессионально-технического и среднего специального образования

Петрова
Александра Николаевна

тел.: +375 (17) 200-71-36

 


 

Наименования структурных подразделений, государственных должностей, должностей (профессий) работников 

ФИО

Рабочий телефон

1. РУКОВОДСТВО
Начальник главного управления Калиновская

Наталья Анатольевна

26 97 87
Первый заместитель начальника 26 97 89
Заместитель начальника Попова

Ирина Александровна

26 97 90
2. УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО, СПЕЦИАЛЬНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Начальник управления Шаповал

Вера Анатольевна

26 97 91
Главный специалист Велесевич

Елена Петровна

26 97 92
Отдел общего среднего и специального образования
Заместитель начальника  управления-начальник отдела Чанова

Татьяна Анатольевна

26 97 93
Главный специалист Касянюк

Инна Николаевна

26 97 94
Ведущий референт Рубец

Роман Сергеевич

26 97 88
3. УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Начальник управления Сенькевич

Алла Владимировна

26 97 95
Отдел воспитательной работы
Заместитель начальника  управления-начальник отдела Люкевич

Людмила Владимировна

26 97 96
Главный специалист Ятченя

Татьяна Анатольевна

26 97 97
Главный специалист Якимук

Алина Николаевна

26 97 98
Сектор охраны детства
Заведующий сектором Плескацевич

Ольга Викентьевна

26 97 99
Ведущий референт Кондрашук Оксана Петровна 26 98 00
4. ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГРУППА
Заведующий группой Семашкевич

Галина Петровна

26 98 01
Ведущий экономист Кучинская

Наталья Серафимовна

26 98 02

 

 

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ОБРАЗОВАНИЮ БРЕСТСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА  

ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» – 8 0162 26-97-88            с 8.30 до 13.00; с 14.00 до 17.30

ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС – uo@brest-region.gov.by

АДРЕС ИНТЕРНЕТ-САЙТА – https://brest-edu.gov.by

РАСПОЛАГАЕТСЯ: г. Брест, ул. Ленина, 11  

Начальник главного управления

КАЛИНОВСКАЯ Наталья Анатольевна

Приём граждан:

третья среда месяца с 8.00 до 13.00

каб. №105, 4 этаж

(ст. здание)

тел. 8 0162 26-97-87

Первый заместитель начальника главного управления

 

   

Заместитель начальника главного управления

ПОПОВА Ирина Александровна

Приём граждан:

вторая среда месяца с 8.00 до 13.00

каб. №108, 4 этаж

(ст. здание)

тел. 8 0162 26-97-90

ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. В дни приема по указанным телефонам работают «прямые линии» для граждан.
  2. Предварительная запись на прием по личным вопросам производится по тел. 80162 26-98 -00, ведет НЕМЧЕНКО Юлия Владимировна, каб.№103 4 этаж (ст.здание).

График приема по личным вопросам и контроля за организацией образовательного процесса  администрацией учреждения образования «Брестский государственный колледж лёгкой промышленности»

Ф.И.О.

Должность Кабинет и телефон

Время приема по личным вопросам*

Карабанова Татьяна Григорьевна

Директор колледжа

4 этаж, кабинет №407

тел. 8 (0162) 50-60-21

Среда: 8.00 – 14.00

Пятница: 11.30 – 20.00

5-я суббота месяца
с 8.00 до 12.00

Сивуда Алла Викторовна

Зам. директора по
УПР

4 этаж, кабинет №405

тел. 8(0162) 50-60-04

Вторник: 11.30 – 20.00

Четверг: 08.00 – 14.00
1-я суббота месяца:
с8.00 — 12.00

Максимук Светлана Геннадьевна

Зам. директора по
УВР

2 этаж, кабинет №201
тел. 8 (0162) 40-83-45

Понедельник: 8.00 -14.00
Среда 11.30 – 20.00
2-я суббота месяца:
8.00 — 12.00

Дорофейчук Инна Александровна

Зав. отделением

4 этаж, кабинет №401

тел. 8 (0162) 40-83-54

 

Понедельник: 11.30 – 20.00

Вторник: 08.00 – 14.00

3-я суббота месяца:
8.00 — 12.00

Чиркова Алла Владимировна

Руководитель практики

4 этаж, кабинет №405

8 (0162) 50-60-04

Четверг: 11.30 — 20.00

4-я суббота месяца:
8.00 — 12.00

 

 

Перечень административных процедур, осуществляемых учреждением образования «Брестский государственный колледж лёгкой промышленности» по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010г. №200

Выдача дубликатов:

Куда (к кому) гражданин должен обратиться

  • приемная, секретарь учебной части время приёма: 8.30 — 17.00.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • пришедший в негодность документ — в случае, если документ пришел в негодность
  • документ, подтверждающий внесение платы

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

  • 0,1 базовой величины — за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании
  • 0,2 базовой величины — за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь)
  • 1 базовая величина — за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства)
  • бесплатно — дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении

Максимальный срок осуществления административной процедуры

  • 15 дней — со дня подачи заявления
  • 1 месяц — при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций

Срок действия выданного документа

  • бессрочно

Куда (к кому) гражданин должен обратиться

  • зам. директора по учебно-производственной работе
  • Заведующий отделением

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

  • заявление с указанием причин утраты
  • свидетельства о направлении на работу
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • пришедший в негодность документ — в случае, если он пришёл в негодность

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

  • бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

  • 5 дней — со дня подачи заявления
  • 1 месяц — при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций

Срок действия выданного документа

  • до окончания установленного срока обязательной работы по распределению или при направлении на работу

Куда (к кому) гражданин должен обратиться

  • зам. директора по учебно-производственной работе
  • старший мастер

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

  • заявление с указанием причин утраты
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • пришедший в негодность документ — в случае, если он пришёл в негодность

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

  • бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

  • 3 дней — со дня подачи заявления
  • 1 месяц — при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций

Срок действия выданного документа

  • бессрочно

Куда (к кому) гражданин должен обратиться

  • приемная, секретарь учебной части время приёма: 8.30 — 17.00.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

  • заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • пришедший в негодность документ — в случае, если документ пришел в негодность

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

  • бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

  • 5 дней — со дня подачи заявления
  • 1 месяц — при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций

Срок действия выданного документа

  • до окончания обучения

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

От гражданина могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных в пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, — документ, подтверждающий право на частичное освобождение.