Положение об общественной комиссии

Положение об общественной комиссии по контролю за качеством питания

в УО «Брестский государственный профессиональный лицей лёгкой промышленности»

 

  1. Общие положения.
  • Комиссия по контролю за качеством питания формируется на основании поручения Главы государства от 19.12.2017г. №10/167 П1856, поручения Заместителя Премьер-министра Республики Беларусь Жарко В.И. от 21.12.2017 №05/102-609/15040р, а также приказа Министерства образования Республики Беларусь №838 от 29.12.2017 «Об организации питания в учреждениях профессионально-технического, среднего специального и высшего образования».
    • Комиссия создаётся с целью усиления контроля за организацией и качеством питания учащихся лицея, а также за контролем по соблюдению работниками столовой требований СанПиН.
    • Комиссия по контролю за качеством питания формируется из числа представителей администрации лицея, специалистов СППС, секретаря учебной части, представителя профсоюзной организации лицея, представителя органов ученического самоуправления.
    • Состав комиссии утверждается приказом директора учреждения образования на учебный год.

2.Права и обязанности комиссии.

  • Комиссия имеет право:

-проверять организацию и качество питания в столовой учреждения образования; -вносить предложения директору лицея по организации питания учащихся в столовой;

-изучать вопросы культуры обслуживания, проводить мониторинг состояния помещений столовой лицея на соответствие их требованиям нормативных документов, наличия в них мебели, оборудования, посуды;

-вносить предложения по обновлению оборудования столовой и ремонту; -обращаться в КУПТП «Комбинат общественного питания» с предложениями по ассортиментному перечню, недельному меню, по улучшению качества продукции.

  • Обязанности комиссии:

-контроль за санитарным состоянием пищеблока и обеденного зала, внешним видом учащихся, принимающих пищу;

-контроль за состоянием мебели в обеденном зале, наличием в достаточном «количестве посуды, спецодежды, санитарно-гигиенических средств, кухонного разделочного оборудования и уборочного инвентаря;

-контроль за своевременным и качественным ремонтом технологического и холодильного оборудования пищеблока, систем тепло-водо-энергообеспечения; -проверка выпускаемой продукции столовой (контрольное взвешивание приготовленных блюд);

-контроль за графиком приёма пищи учащихся.

З. Порядок работы комиссии по контролю за питанием.

  • Контроль за санитарным состоянием пищеблока и обеденного зала, внешним видом учащихся, принимающих пищу; состоянием технологического и холодильного оборудования пищеблока, систем тепло-водо-энергообеспечения осуществляется членами комиссии (не менее трёх человек) ежедневно.
  • Проверка выпускаемой продукции столовой (контрольное взвешивание приготовленных блюд) осуществляется членами комиссии (не менее пяти человек) не реже 1 раза в десять дней.
  • Комиссия по контролю за питанием в столовой информирует о результатах своей работы директора лицея, педагогов и родителей на родительских собраниях.
  1. Документация комиссии по контролю организации питания.

4.1.Результаты контроля за санитарным состоянием пищеблока и обеденного зала ежедневно отражаются в журнале проверок санитарного состояния.

  • Результаты проверки выпускаемой продукции столовой (контрольное взвешивание приготовленных блюд) отражаются в актах проверки.
  • Журнал и акт проверок хранится у председателя комиссии.