Положение об общественной комиссии по контролю за качеством питания
в УО «Брестский государственный профессиональный лицей лёгкой промышленности»
- Общие положения.
- Комиссия по контролю за качеством питания формируется на основании поручения Главы государства от 19.12.2017г. №10/167 П1856, поручения Заместителя Премьер-министра Республики Беларусь Жарко В.И. от 21.12.2017 №05/102-609/15040р, а также приказа Министерства образования Республики Беларусь №838 от 29.12.2017 «Об организации питания в учреждениях профессионально-технического, среднего специального и высшего образования».
- Комиссия создаётся с целью усиления контроля за организацией и качеством питания учащихся лицея, а также за контролем по соблюдению работниками столовой требований СанПиН.
- Комиссия по контролю за качеством питания формируется из числа представителей администрации лицея, специалистов СППС, секретаря учебной части, представителя профсоюзной организации лицея, представителя органов ученического самоуправления.
- Состав комиссии утверждается приказом директора учреждения образования на учебный год.
2.Права и обязанности комиссии.
- Комиссия имеет право:
-проверять организацию и качество питания в столовой учреждения образования; -вносить предложения директору лицея по организации питания учащихся в столовой;
-изучать вопросы культуры обслуживания, проводить мониторинг состояния помещений столовой лицея на соответствие их требованиям нормативных документов, наличия в них мебели, оборудования, посуды;
-вносить предложения по обновлению оборудования столовой и ремонту; -обращаться в КУПТП «Комбинат общественного питания» с предложениями по ассортиментному перечню, недельному меню, по улучшению качества продукции.
- Обязанности комиссии:
-контроль за санитарным состоянием пищеблока и обеденного зала, внешним видом учащихся, принимающих пищу;
-контроль за состоянием мебели в обеденном зале, наличием в достаточном «количестве посуды, спецодежды, санитарно-гигиенических средств, кухонного разделочного оборудования и уборочного инвентаря;
-контроль за своевременным и качественным ремонтом технологического и холодильного оборудования пищеблока, систем тепло-водо-энергообеспечения; -проверка выпускаемой продукции столовой (контрольное взвешивание приготовленных блюд);
-контроль за графиком приёма пищи учащихся.
З. Порядок работы комиссии по контролю за питанием.
- Контроль за санитарным состоянием пищеблока и обеденного зала, внешним видом учащихся, принимающих пищу; состоянием технологического и холодильного оборудования пищеблока, систем тепло-водо-энергообеспечения осуществляется членами комиссии (не менее трёх человек) ежедневно.
- Проверка выпускаемой продукции столовой (контрольное взвешивание приготовленных блюд) осуществляется членами комиссии (не менее пяти человек) не реже 1 раза в десять дней.
- Комиссия по контролю за питанием в столовой информирует о результатах своей работы директора лицея, педагогов и родителей на родительских собраниях.
- Документация комиссии по контролю организации питания.
4.1.Результаты контроля за санитарным состоянием пищеблока и обеденного зала ежедневно отражаются в журнале проверок санитарного состояния.
- Результаты проверки выпускаемой продукции столовой (контрольное взвешивание приготовленных блюд) отражаются в актах проверки.
- Журнал и акт проверок хранится у председателя комиссии.